-
Психолого-педагогическое сопровождение
Медицинский центр «Ларчик» осуществляет психолого-педагогическое сопровождение и медицинскую реабилитацию детей по уникальным образовательным и медицинским программам. В нем дети получают весь комплекс услуг необходимых для их развития и социализации.
- Если в поведении Вашего ребенка произошли резкие изменения, что-то заставляет Вас задуматься, если Вы сами не в состоянии справиться с теми проблемами, которые у него появились – это повод для обращения к детскому, семейному психологу. Детский психолог – это специалист, который может помочь родителям (законным представителям) разобраться что именно происходит с Вашим ребенком, наладить контакт и преодолеть различные трудности взаимодействия между ребенком и взрослым. С какими проблемами обращаются к детскому (семейному) психологу: — различные поведенческие и эмоциональные нарушения (агрессивность, гиперактивность, истерики, капризы, непослушание). — сложности коммуникации (общение со сверстниками и взрослыми), низкая самооценка. — страхи, тревожность, замкнутость, нарушения сна, ночные страхи, кошмары, энурез. — нарушение в развитии познавательных процессов (восприятия, памяти, воображения, ощущений, представлений, воображения, речи и эмоций). — трудности в адаптации (к детскому саду, школе, переезду и тд.) — «вредные привычки» — навязчивые движения, тики. — конфликтные ситуации дома (ревность к братьям и сестрам), в школе (буллинг). — ситуации развода родителей. — ситуации потери близкого человека. — трудности подросткового возраста (в работе с подростками используется метод коучинга, который позволяет: * Осуществить позитивные жизненные изменения: у человека есть желания и идеи, но нет понимания, как этого достичь. * Определить и достичь актуальных целей: у человека нет ясного понимания, чего хочется, но существующая ситуация совершенно не устраивает. * Преодолеть существующие ограничения: есть убеждения, которые не дают человеку возможности осуществить его намерения. * Наилучшим образом реализовать способности и таланты). И это только ряд задач, которые ставятся перед детским (семейным) психологом. Важно помнить, что семья – это система, а наши дети – это «термометр», которым можно измерить микроклимат всей семьи. При необходимости в консультации должно быть привлечена вся семья! Важно!!! Специалист работает в условиях соблюдения строгой конфиденциальности!.
-
-
Наши специалисты:
Лысогорская Марина Викторовна
Кандидат психологических наук, практикующий психолог, специалист в области супружеских и родительских отношений. Имеет опыт работы с кризисными состояниями и личности, депрессивными и психосоматическими заболеваниями. Автор и ведущих тренингов по женским проблемам.
Образование высшее:
Ярославский государственный университет имени П. Г. Демидова
Ученая степень: Кандидата психологических наук
Год получения: 2001
Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Специальность: Психология
Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии
Годы обучения: 1975 — 1979Ломакина Мария Васильевна — психолог.
Образование: высшее
специалитет СГУ им. Н.Г.Чернышевского 2009 год, факультет философии и психологии, специальность психолог, преподаватель психологии.
Магистратура 2015 СГУ им. Н.Г.Чернышевского, факультет психологии, направление консультативная психология.Дополнительное образование:
«Тело как карта личной истории. Практика работы с телом в интегративной психотерапии», Санкт-Петербург, институт практической психологии «Иматон», 2017 г.
«Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС). Профилактика и коррекция нарушений психического состояния с использованием АПК «Нейрокурс»», Санкт-Петербург, 2016 г.;
«Технологии работы в полифункциональной среде сенсорной комнаты с детьми и подростками в условиях реализации ФГОС ДО и ШО», г. Астрахань, 2017 г.;
«Инклюзивное образование в условиях общеобразовательной школы. Реализация ФГОС НОО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», ООО «МИРО», 2017 г.;
«Развитие психофизиологической базы речи», АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» учебный центр «Логопед-Мастер»;
«Игротерапия – как метод психокоррекции»; АНО «Центр развивающих инновационных методик в области образования и культуры»; «Психотехнологии работы с сознанием», СГУ им. Н.Г. Чернышевского;
«Интегративная модель семьи», саратовский областной центр планирования семьи и репродукции;
«Практикум по кризисному психологическому консультированию», ГУ РЦКСОДМ «Молодежь плюс»;
«Этнофункциональная Роршах-психодиагностика», центр этнофункциоанльных исследований;
«Преобразующая игра» (Психотехнология личностных достижений с использованием методов НЛП и психодрамы), НИИ СГУ им. Н.Г. Чернышевского;
«Основы социально-психологического тренинга (СПТ)», ЦПП и СПП «Интеграция»;
«Арт-терапия в работе педагога-психолога», Саратовский институт повышения квалификации работников образования;
«Архетипы личности», саратовский областной центр планирования семьи и репродукции; повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Психологическая служба как социокультурный ресурс развития образования», 140 часов, г. Саратов, ГАУДПО «СОИРО», 2016 г.Кудряшова Наталья Александровна
Нейропсихолог.1. Высшая категория
2. 20 лет с 2000 года
3. ЗПР
4. Высшее. Московский психолого — социальный институт/ психолог/2000
5. 20 лет
6. Московский государственный Открытый Педагогический университет им. М.А. Шолохова. 2004 Год. Курс «Преподавание предмета «Духовная культура и психология» в образовательных учреждениях». АНО «НИИДПО» г. Москва 2018
«Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжёлых жизненных ситуациях»
АНО «НИИДПО» г. Москва 2018
«Клиническая психология в репродуктивных процессах. Социально-психологическое сопровождение беременности и родов».
АНО «НИИДПО» г. Москва 2020
«Нейропсихология детского возраста»Андреева Юлия Владимировна
Педагог — психологОбразование: Педагогический институт СГУ им. Н.Г.Чернышевского 2001 год, ф-т специальной психологии и коррекционной педагогики. Сертификат по специализации «Практическая психология».
Стаж работы педагогом-психологом: 11 лет
Богатырева Екатерина Львовна
— Специальный (коррекционный) психолог, специалист по сенсорной интеграции, инструктор ЛФК и АФК.Опыт работы в неврологии 20 лет, с пациентами с РАС, ЗПР, ЗРР, СДВГ, ДЦП.
Образование : Магистратура СГУ, специальное (дефектологическое) образование, профиль «Специальная психология». 2022
МК СГМУ , специальность «Сестринское дело», «Медицинский массаж». 2011.
Курсы повышения квалификации : ГАПОУ СО «СОБМК» , «Лечебная физкультура» . 2021.
Программа Благотворительного фонда «Дома Роналда Макдоналда» «Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья. 2021.
АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка», «Сенсорная интеграция в теории и практике» . 2023.
АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка», «Организация среды для детей с трудностями вестибулярной системы». 2024.