Психолог в Саратове, детский психолог, реабилитация детей с особенностями развития. Медицинский центр в Саратове. | Детский медицинский центр в Саратове «ЛАРЧИК», медицинский центр в Саратове, невролог детский Саратов, реабилитация детей, неврология, Замятина невролог. Детский психиатр, логопед детский остеопат, физиотерапия дцп, аутизм - мед. центр Ларчик.

Психолог - консультации и занятия

Перечень услуг
  • Психолого-педагогическое сопровождение

    Медицинский центр «Ларчик» осуществляет психолого-педагогическое сопровождение и медицинскую реабилитацию детей по уникальным образовательным и медицинским программам. В нем дети получают весь комплекс услуг необходимых для их развития и социализации.
  • Если в поведении Вашего ребенка произошли резкие изменения, что-то заставляет Вас задуматься, если Вы сами не в состоянии справиться с теми проблемами, которые у него появились – это повод для обращения к детскому, семейному психологу. Детский психолог – это специалист, который может помочь родителям (законным представителям) разобраться что именно происходит с Вашим ребенком, наладить контакт и преодолеть различные трудности взаимодействия между ребенком и взрослым. С какими проблемами обращаются к детскому (семейному) психологу: — различные поведенческие и эмоциональные нарушения (агрессивность, гиперактивность, истерики, капризы, непослушание). — сложности коммуникации (общение со сверстниками и взрослыми), низкая самооценка. — страхи, тревожность, замкнутость, нарушения сна, ночные страхи, кошмары, энурез. — нарушение в развитии познавательных процессов (восприятия, памяти, воображения, ощущений, представлений, воображения, речи и эмоций). — трудности в адаптации (к детскому саду, школе, переезду и тд.) — «вредные привычки» — навязчивые движения, тики. — конфликтные ситуации дома (ревность к братьям и сестрам), в школе (буллинг). — ситуации развода родителей. — ситуации потери близкого человека. — трудности подросткового возраста (в работе с подростками используется метод коучинга, который позволяет: * Осуществить позитивные жизненные изменения: у человека есть желания и идеи, но нет понимания, как этого достичь. * Определить и достичь актуальных целей: у человека нет ясного понимания, чего хочется, но существующая ситуация совершенно не устраивает. * Преодолеть существующие ограничения: есть убеждения, которые не дают человеку возможности осуществить его намерения. * Наилучшим образом реализовать способности и таланты). И это только ряд задач, которые ставятся перед детским (семейным) психологом. Важно помнить, что семья – это система, а наши дети – это «термометр», которым можно измерить микроклимат всей семьи. При необходимости в консультации должно быть привлечена вся семья! Важно!!! Специалист работает в условиях соблюдения строгой конфиденциальности!.
  • Наши специалисты:
    Лысогорская Марина Викторовна
    Кандидат психологических наук, практикующий психолог, специалист в области супружеских и родительских отношений. Имеет опыт работы с кризисными состояниями и личности, депрессивными и психосоматическими заболеваниями. Автор и ведущих тренингов по женским проблемам.
    Образование высшее:
    Ярославский государственный университет имени П. Г. Демидова
    Ученая степень: Кандидата психологических наук
    Год получения: 2001
    Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
    Специальность: Психология
    Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии
    Годы обучения: 1975 — 1979

    Ломакина Мария Васильевна — психолог.
    Образование: высшее
    специалитет СГУ им. Н.Г.Чернышевского 2009 год, факультет философии и психологии, специальность психолог, преподаватель психологии.
    Магистратура 2015 СГУ им. Н.Г.Чернышевского, факультет психологии, направление консультативная психология.

    Дополнительное образование:
    «Тело как карта личной истории. Практика работы с телом в интегративной психотерапии», Санкт-Петербург, институт практической психологии «Иматон», 2017 г.
    «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС). Профилактика и коррекция нарушений психического состояния с использованием АПК «Нейрокурс»», Санкт-Петербург, 2016 г.;
    «Технологии работы в полифункциональной среде сенсорной комнаты с детьми и подростками в условиях реализации ФГОС ДО и ШО», г. Астрахань, 2017 г.;
    «Инклюзивное образование в условиях общеобразовательной школы. Реализация ФГОС НОО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», ООО «МИРО», 2017 г.;
    «Развитие психофизиологической базы речи», АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» учебный центр «Логопед-Мастер»;
    «Игротерапия – как метод психокоррекции»; АНО «Центр развивающих инновационных методик в области образования и культуры»; «Психотехнологии работы с сознанием», СГУ им. Н.Г. Чернышевского;
    «Интегративная модель семьи», саратовский областной центр планирования семьи и репродукции;
    «Практикум по кризисному психологическому консультированию», ГУ РЦКСОДМ «Молодежь плюс»;
    «Этнофункциональная Роршах-психодиагностика», центр этнофункциоанльных исследований;
    «Преобразующая игра» (Психотехнология личностных достижений с использованием методов НЛП и психодрамы), НИИ СГУ им. Н.Г. Чернышевского;
    «Основы социально-психологического тренинга (СПТ)», ЦПП и СПП «Интеграция»;
    «Арт-терапия в работе педагога-психолога», Саратовский институт повышения квалификации работников образования;
    «Архетипы личности», саратовский областной центр планирования семьи и репродукции; повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Психологическая служба как социокультурный ресурс развития образования», 140 часов, г. Саратов, ГАУДПО «СОИРО», 2016 г.

    Кудряшова Наталья Александровна
    Нейропсихолог.

    1. Высшая категория
    2. 20 лет с 2000 года
    3. ЗПР
    4. Высшее. Московский психолого — социальный институт/ психолог/2000
    5. 20 лет
    6. Московский государственный Открытый Педагогический университет им. М.А. Шолохова. 2004 Год. Курс «Преподавание предмета «Духовная культура и психология» в образовательных учреждениях». АНО «НИИДПО» г. Москва 2018
    «Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжёлых жизненных ситуациях»
    АНО «НИИДПО» г. Москва 2018
    «Клиническая психология в репродуктивных процессах. Социально-психологическое сопровождение беременности и родов».
    АНО «НИИДПО» г. Москва 2020
    «Нейропсихология детского возраста»

    Андреева Юлия Владимировна
    Педагог — психолог

    Образование: Педагогический институт СГУ им. Н.Г.Чернышевского 2001 год, ф-т специальной психологии и коррекционной педагогики. Сертификат по специализации «Практическая психология».

    Стаж работы педагогом-психологом: 11 лет

    Богатырева Екатерина Львовна
    — Психолог, инструктор ЛФК, детский массажист, опыт работы 20 лет, в неврологии, в том числе с пациентами с дцп, ортопедии и педиатрии. Деятельность — детский массаж -18 лет (от 1 мес), лфк (до 1 года)

    Курсы повышения квалификации:
    «Современные технологии социальной работы с семьей и детьми. Интенсивная семейная терапия на дому», Саратовский государственный технический университет.
    «Жили-были Он и Она. Парадоксальная сказкотерапия отношений», институт практической психологии «Иматон».
    «Арт-терапия близких отношений», институт практической психологии «Иматон».
    «Психологическое консультирование по проблемам родителей и детей», ГБУ СО «Центр социальной помощи семье и детям».
    «Использование мультимодального подхода в психологическом консультировании», ГБУ СО «Центр социальной помощи семье и детям».
    «Социально-психологические основы школьной службы медиации», ГАУ ДПО «Соиро», 2019г.
    «Медиация в образовательной организации», ГАУ ДПО «Соиро», 2020г.

С2019, детский медицинский центр в Саратове, детские неврологи, психологи, психиатр детский в Саратове ведет прием врач остеопат. Задержка речевого развития у детей в Саратове лечится в медицинском центре Ларчик. Арттерапия, логопед дефектолог.