-
ПСИХОФИЗИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ
Медицинский центр «Ларчик» осуществляет психолого-педагогическое сопровождение и медицинскую реабилитацию детей по уникальным образовательным и медицинским программам. В нем дети получают весь комплекс услуг необходимых для их развития и социализации.
- Кому необходимы занятия? Занятия нужны детям с особенностями в развитии: с тяжелыми нарушениями речи ✓ с ЗПР, ЗПРР, ЗПМР ✓ с РАС ✓ сСДВГ Занятия включают: ^ комплекс упражнений, направленных на освобождение от мышечных напряжений (от так называемых «зажимов») по методу Ф.М. Александера. Освобождение от телесных зажимов ведет к освобождению от зажимов психологических. ^ парадоксальную дыхательную гимнастику А.Н. Стрельниковой, которая тонизирует и тренирует группы мышц, нужные для голосоведения; ^ профессиональные методы обучения детей навыкам актерского мастерства, сценического движения и сценической речи по актерской системе М. Чехова, в том числе: — упражнения на сосредоточение внимания, переключение внимания, привлечения внимания к себе, развитие внутреннего внимания, развитие памяти и т.д. — упражнения на воображение и фантазирование, которые являются необходимым звеном творческого поиска, наполняют все движения разнообразным, а главное, осмысленным содержанием. — упражнения на развитие общения и взаимодействия с проработкой невербальных средств общения (интонаций, мимики, движений и т.п.) и его содержания (контекста, подтекста, атмосферы) и т.д.
-
-
Как проходят занятия?
Занятия проходят как в индивидуальной, так и в групповой (3-4 чел.) форме с обязательным участием представителя со стороны ребенка. Это необходимо, чтобы отрабатываемые навыки закреплялись в повседневной жизни при направляющей помощи взрослого.
Занятия помогают:
— формировать навыки правильного речевого дыхания (обучение длительному, плавному, целенаправленному речевому выдоху);
— нормализовать звукопроизношение и просодические компоненты речи;
— формировать и развивать тактильное восприятие собственного тела;
— снять мышечные и психологические зажимы;
— укреплять мышцы лица и грудной клетки;
— повышать умственную работоспособность детей;
— формировать и развивать самоконтроль;
— развивать коммуникативные навыки, способствующие успешному прохождению процессов социализации и адаптации детей;
— развивать воображение, творческий подход к выполнению задачи, способность к самовыражению и импровизации;
— преодолеть страх перед публичным выступлением;
— формировать уверенность в себе, положительную самооценку.
Занятия ведет дефектолог, актер театра и кино
Чубаров Сергей Геннадьевич